- Каким образом я могу оформить заказ?
1) Вы можете оформить заказ на сайте.
Все букеты, размещенные на сайте, включают в себя стоимость цветов и упаковки, - такой, как представлено на фото. Составляющие букета указаны в графе «Состав» на странице каждого букета. Если же Вы желаете дополнительную упаковку либо оформление (зелень, упаковку) – кликните на выпадающее меню «Выбрать оформление букета», расположенное под окном выбора букета. После этого Вы добавляете выбранный товар «В корзину» и переходите к оформлению заказа.
В корзине Вы можете откорректировать Ваш заказ, а также добавить к заказу открытку (текст открытки можно написать в специально отведенном поле), мягкую игрушку или конфеты. Далее, при оформлении заказа Вы указываете полную информацию о заказчике, получателе, адресе, дате и времени доставки. Выбираете способ получения (доставка букета или самовывоз), способ оплаты (банковская карта). В комментарии к заказу Вы можете указать возможные пожелания к составлению букета, нюансам получения, доставки и прочую информацию, которую Вы считаете необходимой для корректного выполнения заказа. После оформления заказа можно произвести его оплату. Платеж приходит моментально, и Ваш заказ автоматически принимается в работу. Обратите внимание, что заказы принимаются в работу только после поступления оплаты.
2) Если Вы не нашли подходящего букета на сайте, можно оформить индивидуальный заказ по телефонам: 8-800-333-26-97
- Как я могу оплатить свой заказ?
Мы принимаем следующие варианты оплаты: Банковской картой при оформлении заказа. Платеж поступает моментально, и заказ сразу принимается в работу. Вы получите СМС (Whatsapp)-сообщение о том, что Ваш платеж успешно получен.
- В течение какого времени букет будет доставлен?
Заказ будет доставлен в тот период времени, который Вы выбрали при оформлении заказа. На нашем сайте для каждого букета отмечено ближайшее время доставки. Если Вы желаете получить выбранный букет быстрее, чем указано на сайте, позвоните нам по телефону 8-800-333-26-97, для уточнения возможности более быстрой доставки.
- Могу ли я узнать статус заказа?
О ходе выполнения заказа на каждом этапе Вы будете получать СМС (Whatsapp) - уведомление (прием заказа, получение оплаты, доставка).
- Как я получу возврат денег, если букет не был доставлен по каким-либо причинам?
Мы возвращаем денежные средства в день поступления запроса от покупателя о возврате (в рабочие дни). Но, возврат нами денег не означает, что деньги тотчас поступят на счет покупателя.
Сроки зачисления зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-3 дней после выполнения возврата, именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям. Однако если с момента выполнения перечисления прошло более 3 дней, беспокоиться преждевременно.
Если с момента возврата прошло более 3 дней, мы высылаем покупателю снимок экрана из платежной системы, через которую производилась оплата, демонстрирующий факт перечисления возвратных денег и даём следующие рекомендации:
- Обязательно проверьте номер карты. Очень часто покупатели ожидают возврата вовсе не на той карте, с которой оплачивался заказ.
- Не следует полагаться на SMS-уведомления о зачислении возврата, так как некоторые банки не отправляют SMS при зачислении возврата и владелец карты запросто может пропустить момент зачисления. Не следует полагаться на информацию из мобильного приложения банка, потому что некоторые банки не отображают операции возврата в мобильном приложении. Обязательно сделайте выписку по счету карты в онлайн-сервисе банка. При просмотре выписки следует учитывать, что некоторые банки (Сбербанк, ВТБ) оформляют возвраты датой покупки. Поэтому проверять выписку надо не с даты возврата, а с даты фактической оплаты заказа.
- Если следов возврата в выписке нет, следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента. Деньги, которые мы вернули, это уже не наши деньги и мы не имеем физической возможности проследить их движение. Розыск пропавших денег всегда производится по месту ведения счета и инициировать расследование может только обладатель карты, на которую было выполнено перечисление.
- Чем отличается роза Кения от розы Эквадор?
Розы Кения (Африка). Кенийская роза не очень крупная, но букеты из нее получаются плотные, фактурные и эффектные. Высота стебля кенийской розы - 37-40 см, высота бутона - 3-4 см. (примерно как тюльпан).Кенийские розы отличаются яркими расцветками и необыкновенной стойкостью. Бутон кенийской розы, как правило, закрыт и раскрывается полностью после нескольких дней в вазе.
За счет натуральной гармонии размера бутона и стебля кенийские розы смотрятся естественно и изящно, но уступают эквадорским розам в размере. Здесь важно учитывать вкус человека и повод, по которому преподносится букет. Букет кенийских роз хорошо подойдет, к примеру, для свидания, как очаровательный презент любимому человеку, но может быть не совсем уместен на крупном официальном мероприятии или юбилее.
Стоит упомянуть, что бесспорный «плюс» букетов из кенийской розы - очень привлекательная цена!
Розы Эквадор (Южная Америка).
Розы Эквадора не случайно считаются самыми красивыми и качественными в мире!
Бутоны от стандартных до крупных размеров, крепкий стебель, пышная листва, хорошая стойкость в вазе – вот очевидные преимущества эквадорских роз. Букет из роскошных эквадорских роз не нуждается в особой упаковке, они прекрасны сами по себе, а широкая цветовая палитра и ассортимент сортов вдохновят на создание непревзойденных цветочных композиций.
Мы предлагаем в наших магазинах эквадорские розы высотой 40,50,60см. Также возможна высота 90, 120 см. (под заказ)