Гарантии
Гарантии
Уважаемые клиенты! Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае, если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info@buketopt.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, магазина цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – напишите об этом так же на указанный выше e-mail адрес или позвоните по телефону 247-97-13 - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.