Доставка
Рассчитать стоимость доставки
_________________________________________
Условия заказа:
-
Минимальная стоимость заказа на сайте 700 руб.
- Акция "Доставка за 60 минут или букет в подарок" распространяется только на букеты, представленные на сайте в разделе "Доставим за 60 минут или букет в подарок" и при выборе времени доставки "На ближайшее время". При выборе иного временного промежутка акция не действует.
-
Для товаров помеченных знаком "Акция" (товары по минимальным ценам), независимо от количества заказанных товаров, не действует бесплатная доставка, промокоды и скидка на самовывоз. Стоимость доставки рассчитывается исходя из адреса, куда доставляется заказ. Расчет стоимости происходит при введении адреса при оформлении заказа в корзине.
-
При заказе более 2000 рублей стоимость доставки в бесплатной (красной) зоне - бесплатно, для расчета доставки в удаленный район воспользуйтесь калькулятором доставки в начале данного раздела.
-
При заказе менее 2000 стоимость доставки в бесплатной (красной) зоне - 400 руб., для расчета доставки в удаленный район воспользуйтесь калькулятором доставки в начале данного раздела.
-
Доставка рассчитывается исходя из минимальной стоимости заказа и удаленности адреса доставки по следующему тарифу:
Доставка при заказе на сумму более 2000 рублей
0-5 км БЕСПЛАТНО
5-10 км 400 р.
10-15 км 600 р.
15-20 км 900 р.
от 20 км 1150 р.
Доставка при заказе на сумму менее 2000 рублей
0-5 км 400 р.
5-10 км 600 р.
10-15 км 900 р.
15-20 км 1150 р.
от 20 км 1300 р.
-
За ночную доставку с 20.00-08.00 взимается дополнительная плата 150 руб. независимо от суммы заказа
-
Для доставки в период повышенного спроса (Час-пик): 08:00-09:00 взимается дополнительная плата 150 руб. независимо от суммы заказа
-
Для товаров со знаком ОПТ не действует бесплатная доставка, независимо от стоимости заказа и расстояния доставки. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от удаленности адреса доставки до оптового склада (ул. Станционная, 32, к.6)
Условия предоставления услуги:
-
Заявки на доставку принимаются круглосуточно. Доставка осуществляется круглосуточно. Заявку желательно разместить за 2 часа и более (в зависимости от композиции) до доставки, если не обговорено иное по телефону. Срок доставки указан в каждой из карточек товара.
-
В обычные дни время доставки составляет от 1 часа и более.
-
На период праздников все заказы на доставку цветов необходимо осуществить заблаговременно в связи с повышенным спросом.
-
Доставка букетов и композиций осуществляется по предоплате, оплата заказа производится на сайте (в конце оформления заказа в корзине). Стоимость различается в зависимости от района доставки. К оплате принимаем карты Российских банков.
-
Заказчик самостоятельно несет ответственность за возможные последствия в случае представления недостоверных и/или неполных данных. Адрес вводится ТОЛЬКО в специальном поле заказа Улица, Дом, Квартира. Просим проверять правильность введенных данных перед оплатой.
-
Исполнитель доставляет заказы своими силами либо с привлечением подрядчиков ("Яндекс-Доставка").
-
Маршрут курьера строится автоматически строго по геокоординатам адреса, указанного в заказе. Обратите внимание, что при указании неверного адреса с комментариями по типу "Доставить в соседний дом" (и аналогичных) возможна некорректная доставка.
-
Для гарантий своевременной и корректной доставки Заказчик, при оформлении заказа, своими силами уточняет возможность нахождения Получателя по адресу и времени, которые указывает в заказе. В случае отсутствия Получателя по указанному адресу в указанное время Исполнитель ответственности не несет.
-
Если вы не уверены в правильности адреса / времени или не знаете его - уточните у получателя либо отметьте в заказе услугу "Знаю только номер телефона" - и мы сами узнаем эти данные. Услуга предоставляется платно.
-
Если не заказана услуга "Знаю только номер телефона" - комментарии в заказе: уточнить дату/адрес/время во внимание не принимаются.
-
Курьер не осуществляет контрольные звонки для проверки адреса, для уточнения на месте ли получатель. Доставка осуществляется строго по времени и адресу, указанному в заказе. В случае отсутствия получателя по указанному адресу и невозможности доставки букета Исполнитель ответственности не несет.
-
Для обеспечения корректной доставки перед выездом курьера Получателю отправляется смс (Whatsapp) уведомление о том, что едет курьер. В уведомлении указан адрес и время вручения.
-
Все, что вы хотите передать Получателю (в том числе, от кого букет), вы можете написать в тексте платной/бесплатной открытки. Информацию УСТНО курьер не передает. Информацию для получателя, указанную в комментариях, курьер не передает.
-
Обращаем внимание на то, что стоимость указывается для одной поездки курьера. В случае если получатель заказа отсутствует на месте и требуется повторный выезд курьера - поездка оплачивается дополнительно.
-
Курьер находится по адресу доставки и ожидает получателя не более 8-ти минут, если в течении этого букет не вручен, курьер возвращается в магазин. Перед выездом курьера получателю отправляется смс (Whatsapp) уведомление о том, что едет курьер. В уведомлении указан адрес и время вручения.
-
В случае, если телефон Получателя не указан, или Получателя не оказалось на месте в момент доставки, Получатель не ответил на звонок, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их другим жильцам в квартире или коллегам Получателя.
-
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя (либо Получатель не отвечал на звонки, не открывал дверь, или доступ к месту доставки был невозможен) и невозможности их передачи через третьих лиц, возвращаются в магазин и хранятся в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течении этого времени могут забрать заказ в магазине, либо заказать у нас повторную доставку букета при повторной оплате доставки Заказчиком.
-
Если Получатель или Заказчик в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки, не забирает самостоятельно цветы из магазина и не заказывает повторную доставку Получателю, то заказ считается автоматически выполненным.
-
Фото готового букета при оплаченной услуге, высылается на Whatsapp заказчика, указанный в заказе.
Как можно заказать:
- Оформить и оплатить заказ на сайте и ждать скорейшего выполнения заказа точно в срок.
- ИЛИ оформить заказ по телефону 8-800-333-26-97 (бесплатный звонок по России). Заказы по телефону принимаем с 8.00 до 20.00 по новосибирскому времени (МСК +4)
- ИЛИ написать нам в вотцапп: https://l.clck.bar/ed8cce (перейдите по ссылке либо напишите на номер +79137902327). Заказы в вотцапп принимаем с 8.00 до 20.00 по новосибирскому времени (МСК +4)
Корректировка заказа:
- Если заказ уже оформлен, Вам необходимо позвонить нам по телефону: 8 800 333 26 97. При звонке назовите оператору номер Вашего заказа.
- Все изменения (состав заказа, адрес, время, данные получателя и.т.д) принимаются не позднее, чем за 2 часа до начала доставки.
Отмена заказа:
-
В случае если Вы хотите отменить заказ или внести какие-нибудь изменения, убедительная просьба сообщить нам не позднее, чем за 2 часа до начала времени доставки.
-
За 1 (Один) час да начала интервала доставки заказ не может быть отменен.
-
В случае, если курьер с Вашим заказом находится в пути, адрес не может быть изменен. В этой ситуации курьер возвращается в магазин и назначается повторная платная доставка.
Качество товара:
-
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
-
Если на момент доставки претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже - необходимо отправить фотографии товара и описание проблемы в форме Письма директору или на e-mail адрес info@buketopt.ru (обязательно укажите в теме письма номер Вашего заказа).
-
К рассмотрению по качеству товара принимаются фотографии, содержащие общий вид букета/композиции, вазы полностью, упаковки полностью. Не принимаются к рассмотрению фотографии только фрагментов букета (без общего фото букета и вазы), а также фото плохого качества и фото при плохом освещении.
-
В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)
-
Претензии на качество товара, поступившие от третьих лиц, не являющихся непосредственным Покупателем, не принимаются.
-
Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Мы рассмотрим Ваше обращение в течении 3-х рабочих дней и сообщим о результате.
Дополнительно:
Акция бесплатной доставки распространяется при оформлении заказа на сайте (не в магазине).
При оформлении доставки в магазинах, а также индивидуальных букетов и композиций доставка платная, тарифицируется в зависимости от удаленности магазина до точки доставки.
Возврат денежных средств:
Если заказ не был доставлен по каким-либо причинам, возврат денежных средств осуществляется в день поступления запроса от покупателя о возврате (в рабочие дни). Но, возврат нами денег не означает, что деньги тотчас поступят на счет покупателя.
Сроки зачисления зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-3 дней после выполнения возврата, именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям. Однако если с момента выполнения перечисления прошло более 3 дней, беспокоиться преждевременно.
Если с момента возврата прошло более 3 дней, мы высылаем покупателю снимок экрана из платежной системы, через которую производилась оплата, демонстрирующий факт перечисления возвратных денег и даём следующие рекомендации:
- Обязательно проверьте номер карты. Очень часто покупатели ожидают возврата вовсе не на той карте, с которой оплачивался заказ.
- Не следует полагаться на SMS-уведомления о зачислении возврата, так как некоторые банки не отправляют SMS при зачислении возврата и владелец карты запросто может пропустить момент зачисления. Не следует полагаться на информацию из мобильного приложения банка, потому что некоторые банки не отображают операции возврата в мобильном приложении. Обязательно сделайте выписку по счету карты в онлайн-сервисе банка. При просмотре выписки следует учитывать, что некоторые банки (Сбербанк, ВТБ) оформляют возвраты датой покупки. Поэтому проверять выписку надо не с даты возврата, а с даты фактической оплаты заказа.
- Если следов возврата в выписке нет, следует обратиться в службу поддержки банка-эмитента. Деньги, которые мы вернули, это уже не наши деньги и мы не имеем физической возможности проследить их движение. Розыск пропавших денег всегда производится по месту ведения счета и инициировать расследование может только обладатель карты, на которую было выполнено перечисление.
Зоны бесплатной доставки: